Разработка Landing Page
Лендинг (или одностраничный сайт) — это вид сайтов, который служит для одной основной цели: побудить посетителей сайта совершить одно конкретное действие (увеличить конверсию).
Обычно задачей лендинга не ставится прямая продажа. Главное — это привлечение внимания и контактов будущих клиентов.
Например, фармацевтическая компания компания выпускает новый фитокрем. Компания создает лендинг, где предлагает бесплатно скачать небольшую книгу с секретами долголетия и советами по оздоровлению.
При этом книгу просто так скачать нельзя, а только получить по электронной почте. Целевое действие здесь — заказ книги по email.
Если посетитель сделал заказ книги, значит он заинтересован в приобретении продукта (крема), и он оставил контакты. В дальнейшем можно сделать рассылку и подвести к покупке.
Лендинги использует типовую структуру. Расположение элементов и содержание текстов отражают маркетинговые приемы привлечения и побуждения. Как правило применяется такая последовательность:
Форма заказа или подписки
- Яркий заголовок.
- Подзаголовок с сутью предложения.
- Картинка/иллюстрация.
- Преимущества
- Мотивация к выполнению целевого действия.
- Форма заказа / подписки.
- Одношаговый – одностраничный лендинг.
- Двухшаговый – на первой странице привлекается внимание, а на второй происходит призыв к действию.


