Разработка Landing Page

Лендинг (или одностраничный сайт) — это вид сайтов, который служит для одной основной цели: побудить посетителей сайта совершить одно конкретное действие (увеличить конверсию).

 

Обычно задачей лендинга не ставится прямая продажа. Главное — это привлечение внимания и контактов будущих клиентов.

Например, фармацевтическая компания компания выпускает новый фитокрем. Компания создает лендинг, где предлагает бесплатно скачать небольшую книгу с секретами долголетия и советами по оздоровлению. 

При этом книгу просто так скачать нельзя, а только получить по электронной почте. Целевое действие здесь — заказ книги по email.

Если посетитель сделал заказ книги, значит он заинтересован в приобретении продукта (крема), и он оставил контакты. В дальнейшем можно сделать рассылку и подвести к покупке.

Лендинги использует типовую структуру. Расположение элементов и содержание текстов отражают маркетинговые приемы привлечения и побуждения. Как правило применяется такая последовательность:

Форма заказа или подписки

  • Яркий заголовок.
  • Подзаголовок с сутью предложения.
  • Картинка/иллюстрация.
  • Преимущества
  • Мотивация к выполнению целевого действия.
  • Форма заказа / подписки.
  • Одношаговый – одностраничный лендинг.
  • Двухшаговый – на первой странице привлекается внимание, а на второй происходит призыв к действию.
Яндекс.Метрика